НейроШкола это -

Место где дети с особенностями внимания и поведения получают шанс раскрыть потенциал своего мозга! У нас занимаются ребята с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью (СДВГ), расстройством аутистического спектра (РАС) и повышенной активностью нервной системы.


Наши группы небольшие —

Всего по пять учеников одновременно. Благодаря этому мы можем уделить каждому ребенку особое внимание, создать комфортную атмосферу и индивидуально подойти к развитию каждого ребёнка.


Уже спустя несколько месяцев регулярных занятий наши ученики показывают заметные успехи:

  • Становятся более усидчивыми и внимательными,
  • Улучшают способность концентрироваться и воспринимать новую информацию,
  • Начинают заниматься лечебной физкультурой (ЛФК),
  • Пробуют себя в творчестве — рисовании и лепке,
  • Осваивают письмо в специальных прописях,
  • Легко решают простейшие арифметические примеры,
  • Активизируют чтение и понимание прочитанного,
  • Учатся строить общение с окружающими людьми,
  • Научаются внимательно слушать и правильно отвечать на вопросы.

 

 

Значительные успехи, достигнутые в работе АНО НРЦ Инносфера.

Организация успешно работала с детьми, имеющими особенности внимания и поведения, такими как синдром дефицита внимания и гиперактивность (СДВГ), расстройство аутистического спектра (РАС) и повышенную активность нервной системы.


Основные достижения:

  • Создание небольших групп (до пяти учеников одновременно) позволяет уделять индивидуальное внимание каждому ребёнку, обеспечивая комфортные условия для развития.
  • Регулярные занятия способствуют значительному улучшению концентрации, внимательности и способности усваивать новые знания.
  • Дети начинают активно заниматься лечебной физкультурой (ЛФК), пробовать творческие направления (рисование, лепка).
  • Они осваивают письмо в специализированных прописях, легко справляются с простыми арифметическими примерами.
  • Ученики улучшают навыки чтения и понимания текста, учатся эффективно общаться с окружающими, внимательно слушают и правильно отвечают на поставленные вопросы.

            Эти достижения подчеркивают важность индивидуального подхода